|    1$: 61.7494 1€: 75.3281

Магнитогорск
C
» » Хорошо ли скрыта скрытая реклама?

Хорошо ли скрыта скрытая реклама?


    Фото: Магнитогорский рабочий

В России тенденция: внимание многих чиновников с рекламы сместилось в сторону законов, ее регламентирующих.
 

Немалое количество жалоб, поступающих на рекламу, связано с «темными местами» в законодательстве. Так, до сих пор точно не регламентирована скрытая реклама, из-за чего различные судебные инстанции выносят порой совершенно противоположные решения. Кто-то считает, что это все-таки реклама, кому-то удается доказать, что продукт хорошо интегрирован в контекст, а потому законен. Некоторые настаивают, что это всего лишь форма спонсорства.
Недавнее решение Высшего арбитражного суда разрешить муниципалитетам демонтировать незаконно размещенную рекламу, не обращаясь при этом в суд, было принято после рассмотрения дела красноярского предпринимателя. В 2009 году он установил несколько рекламных конструкций без специального разрешения. Мэрия рекламу демонтировала, а бизнесмен отправился в суд, отметив, что эти конструкции были его имуществом. Согласно 35-й статье Конституции РФ никто не может лишиться своего имущества без решения суда.
Арбитражный суд Красноярского края поддержал предпринимателя, признав действия мэрии незаконными. Дело дошло до федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа, который отменил решения предыдущих инстанций, руководствуясь тем, что снос рекламных объектов не связан с конституционными правами. Как получилось, что этого не знал краевой арбитражный суд, неясно. Похоже, проблема заключалась в том, что в суде бизнесмену не смогли объяснить, каким образом он нарушил закон.
16 ноября Госдума в первом чтении одобрила законопроект, согласно которому будет ограничено использование социальной рекламы в коммерческих целях. Для этого предлагается сократить продолжительность упоминания спонсоров в телевизионной и радиорекламе до трех секунд, а также уменьшить площадь в кадре, отведенную для изображения о спонсоре, до семи процентов.
Недовольство ФАС также вызывают размещение рекламных щитов на автомобилях и использование иностранных слов в тексте рекламы. Чтобы минимизировать количество вышеперечисленных нарушений, необходимо внести поправки. Повышение суммы штрафа представляется антимонопольщикам наиболее эффективным.
Столичные власти подготовили «проект постановления о запрете самовольного размещения рекламы на дорожных покрытиях, зданиях и остановках». Ответственность за нанесение этих изображений лежит на людях и компаниях, рисовавших рекламу. В случае же, если авторов идентифицировать не удастся, отвечать за картинки будут районные управы, владельцы собственности и рекламодатели. Эффективность формулировки вызывает сомнение: каждый из потенциальных нарушителей получит возможность свалить вину на другого.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent