|    1$: 67.7519 1€: 79.1749

Магнитогорск
C
» » Сбой системы. Так охарактеризовали ситуацию с ошибкой в квитанциях чиновники

Сбой системы. Так охарактеризовали ситуацию с ошибкой в квитанциях чиновники


    Фото: Илья МОСКОВЕЦ

Пресс-конференция, инициаторами которой стали руководитель МП «ЕРКЦ» Александр Печкарев, директор МП «Теплофикация» Владимир Киленский и начальник управления жилищно-коммунального хозяйства администрации города Константин Чешев, расставила все точки над i.

 

Вернемся на две недели назад, когда часть жителей Магнитогорска получила квитанции на оплату услуг «Теплофикации» в двойном размере. Вот одно из обращений в нашу редакцию:

«Мне непонятно, − пишет читатель «МР» Лариса, − на каком основании трест «Теплофикация» требует оплачивать услуги с авансом. Мне пришел счет на оплату за ноябрь – 1484,19 рубля и почему-то к этой сумме плюсуется плата за декабрь – 1402,43 рубля. Если это аванс, то почему не назвать вещи своими именами?»

Авансировать оплату за услуги ЖКХ запрещено федеральным законодательством, магнитогорцы, вероятно, запамятовали, что около года назад потребители и ресурсники перешли на оплату услуг по факту потребления. То есть согласно квитанции за ноябрь мы оплачиваем только тот расход горячей воды, которую осуществили в ноябре, платим только за то тепло, которое подавалось в наши квартиры в последнем месяце осени.

Эту информацию подтвердили организаторы пресс-конференции, после чего пояснили, что в квитанции закралась ошибка. Александр Печкарев рассказал, что в компьютерную программу, которая формирует счета за отопление и горячее водоснабжение, вносили изменения, связанные с начислением пени. Программисты на одном из этапов установили некорректные данные, в результате программа выставила «двойные счета». На выходе квитанции не подвергаются тщательному осмотру, поэтому в том виде, что были напечатаны, они отправились к жильцам.

Из 131 тысячи счетов, которые обслуживает МП «ЕРКЦ», к 11602 собственникам и квартиронанимателям пришли квитанции с ошибкой.
Что же необходимо предпринять этим девяти процентам магнитогорцев, получивших неверные данные? Владимир Киленский заявил, что деньги горожан не пропадут, они останутся на лицевых счетах и войдут в оплату последующего периода. Александр Печкарев отметил, что ошибку попытались исправить, а потому во все акцептные и кредитные организации были отправлены данные на списание со счетов плату за коммунальные услуги корректный вариант. Также руководитель ЕРКЦ отметил, что ошибка стоила лично ему взыскания.

Подытожил заявления коллег Константин Чешев, он рекомендовал жителям, которые по каким-либо причинам сомневаются в правильности полученных счетов, прежде всего обратиться в управляющую компанию. Если разъяснения покажутся недостаточно аргументированными, жильцы могут прийти в «Теплофикацию», в городское управление ЖКХ, также можно написать заявление в одно из предложенных подразделений. Соответствующие разъяснения, пообещал чиновник, будут даны в кратчайший срок.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent