|    1$: 64.4326 1€: 72.6993
Магнитогорск
C

Проверка проверяющих. «Литературу мы не распространяем…»


    Фото: Илья МОСКОВЕЦ (архив)

Магнитогорских предпринимателей «разводит» на деньги лжепредставитель ОЗПП.

 

Рекомендуясь сотрудником общественной организации, некая дама заставляет бизнесменов покупать ненужную им литературу.

Как рассказал председатель Объединения защиты прав потребителей Владимир Зяблицев (на фото), в магазины и медицинские организации по телефону звонит женщина, которая представляется как Наталья Александровна Михайлова. Она говорит, что идет в организацию с проверкой, и предлагает приобрести брошюры для «Уголка потребителя», мотивируя тем, что литературу, которую предприниматели должны иметь в обязательном порядке, распечатывать из Интернета нельзя. Зато можно приобрести исключительно у нее, что гарантирует освобождение от дальнейших проверок. Предприниматели «ведутся» на уловку хитрой женщины и выкладывают около 2,5 тысячи рублей за брошюры с текстами законов, которые в «Уголке потребителя» не нужны.

− Официально заявляю, что наша организация подобной деятельностью не занимается. Литературу мы не распространяем, такого сотрудника у нас нет, − заявил Владимир Зяблицев. − Если речь идет о проверках, которые производит наш специалист, то они осуществляются в рамках статьи 45 закона «О защите прав потребителей». Сотрудники обязательно должны иметь удостоверения  и направление на проверку. Представитель Объединения защиты прав потребителей не уполномочен заходить за прилавок и не имеет право проверять санитарное состояние объекта. Мы призываем предпринимателей быть внимательными и не поддаваться на мошеннические действия, никакие брошюры ни у кого не приобретать, так как все необходимое общедоступно и размещено в Интернете. И обязательно проверяйте документы у самих проверяющих!

Отметим, что с подобной проблемой ОЗПП сталкивается не впервые. В прошлом году возникали ситуации, когда неизвестные личности пытались распространять литературу от имени Объединения защиты прав потребителей. Владимир Иванович добавил, что в «Уголке потребителя» должна быть информация лишь о самом предпринимателе и о товаре. Также, если деятельность лицензируется, указывается лицензия. Кроме того, должна быть информация о режиме работы. Все это можно разместить в торговом зале так, как захочется предпринимателю, в том числе и книгу жалоб и предложений.  

Со всеми возникающими вопросами или проблемами Владимир Зяблицев рекомендовал обращаться по телефону ОЗПП 26-07-36.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *