|    1$: 64.4888 1€: 71.9631
Магнитогорск
C

Асфальт, не тай! В Магнитогорске ямы на дорогах исчезнут скоро


    Фото: Динара ВОРОНЦОВА

Магнитогорск. В нашем суровом климате зачастую снег сходит вместе с дорожным покрытием. Однако это не станет препятствием для автомобилистов: ямы начнут латать, не дожидаясь установления теплой погоды, заверили в администрации города.

 

Правда, использовать для этого будут не обычный горячий асфальт, для укладки которого по технологии требуется температура воздуха не ниже плюс пяти градусов, а холодный.

«Применение холодного асфальта – это временная мера, – заверил журналистов начальник управления капитального строительства и благоустройства Александр Печкарев. – Снег сошел, открылись ямы. Для того, чтобы люди могли ездить безопасно и не ломать свои машины, было принято решение использовать новую технологию укладки холодного асфальта, в котором битум применяется с добавлением полимеров».

Отметим, что при использовании различных видов добавок такой материал можно применять при температурах до минус 20 градусов, чем и воспользовались этой зимой, когда нужно было спешно, не дожидаясь тепла, ликвидировать яму на перекрестке проспекта Ленина и улицы Ленинградской. Заплатка пока держится, однако в целом, по мнению специалистов, такая технология менее продуктивна, чем классический способ. Однако это предстоит проверить практикой – новшество в Магнитогорске применяется впервые. В первую очередь будут отремонтированы те участки дорог, движение по которым наиболее интенсивно.

Вчера работы уже начались на Казачьей переправе. Рабочие АО «Южуралмост» приводят в порядок дорожное покрытие.

«Сейчас вырубаем ямки, потом проливаем края горячим битумом, – рассказывает мастер участка Сергей. – Затем положим асфальт и закатаем. Здесь другая технология: у обыкновенного асфальта температура укладки 100-140 градусов, а холодный асфальт разогревается паяльной лампой либо газовой горелкой до пластичного состояния и укладывается. Скажу сразу: речь идет не о постоянном ремонте, это временные меры».

К более серьезному ремонту планируют приступить с наступлением устойчивого тепла.

«На сегодняшний день мы уже подготовили машину пневмонабрызга, закуплена эмульсия, которой заполняются ямы, – отметил Александр Печкарев. – Будет и традиционный ямочный ремонт с укладкой горячего асфальта, и средний ремонт дорог. Ждем только благоприятных погодных условий».

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *