|    1$: 64.1683 1€: 72.5808
Магнитогорск
C

Не «брендите», мужики, не «брендите»… В Магнитогорске оформление магазина испортило жизнь жильцам и внешний вид - дому


    Фото: автора

Магнитогорск. Фасады не рады, и люди не рады, а, тем не менее, стройка идёт.

 

Внешний вид магазина торговой сети «Монетка», который будет располагаться по адресу: проспект Карла Маркса, 29, разрушает архитектурный облик исторической части Магнитогорска, уверены городские власти.

Ситуацию с еще одним проблемным объектом прокомментировал главный архитектор города Дмитрий Хоменко:

«Несмотря на предупреждения, высказанные представителям этой торговой сети, и направленные предписания, как мы видим, работы не остановлены. В связи с этим в ближайшее время администрация города выйдет в суд с исковым заявлением о демонтаже незаконно установленных металлопластиковых панелей на фасаде данного здания».

Напомним, что согласно «Правилам благоустройства города Магнитогорска» запрещена фрагментарная отделка фасадов в исторической части города. Прежде чем начать подобные работы, предприниматель обязан согласовать любые изменения архитектурного облика здания с городской администрацией. В данном случае представители торговой сети этого сделать не удосужились. Взяв помещение магазина в аренду, они сразу приступили к отделке, не представив проектной документации и не получив разрешения.

Первая информация поступила в управление архитектуры от жильцов дома, которым оборудованный козырек магазина перекрыл до половины окна второго этажа. После вмешательства ситуацию исправили, однако отделка фасада, изначально покрытого терразитовой штукатуркой, металлопластиковыми панелями также недопустима, считают в городской администрации. Аляповатое пятно в строгой геометрии старого района – еще полбеды. Под панелями издырявленный крепежом фасад начинает отсыревать, осыпаться, в квартиры проникает холод. И все это – лишь ради соответствия кем-то разработанному бренду.

«Любой брендбук крупной компании предусматривает в том числе размещение объектов в исторической части города, – подчеркивает Дмитрий Хоменко. – Я видел массу брендбуков, в том числе – крупных торговых сетей, в которых есть варианты отделки фасадов на этот случай».

Сейчас работа ведется и в отношении других зданий, которые несознательные предприниматели испортили своим «креативом». Всех их правила обязывают привести объекты в надлежащий вид.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *