|    1$: 65.5149 1€: 74.3332
Магнитогорск
C
» » » «Пора запасаться». В Магнитогорске свёкла на ярмарках подешевела

«Пора запасаться». В Магнитогорске свёкла на ярмарках подешевела


    Фото: Динара ВОРОНЦОВА

Магнитогорск. Осенние ярмарки урожая работают в этом году по шести адресам.

 

Как напомнил на аппаратном совещании глава Ленинского района Иван Крылов, каждый производитель для того, чтобы выставить свою продукцию, предоставляет чиновникам пакет документов, подтверждающий ее безопасность. Только после этого продавцы получают бесплатное разрешение на торговлю и место.

В этом году в Магнитку приехали сельхозпроизводители из пяти районов: Верхнеуральского, Агаповского, Нагайбакского, Абзелиловского и Пластовского. Большинство – овощеводческие хозяйства, за счет чего, удалось и улучшить качество продукции за счет возросшей конкуренции, и увеличить ее объемы.

Ярмарки урожая работают по адресам:

  • пл. Горького;
  • ул. Гагарина,62 (в районе ГСК «Спутник-15»);
  • ул. Бахметьева, 35/2 (пос. «Железнодорожников»);
  • ул.Маяковского, 21, рынок «Площадь Победы»;
  • пр.Ленина, 139, рядом с ТЦ «Казачий»;
  • ул.Советская, 164, рядом с ТЦ«Сельсовет».

Цены по сравнению с прошлым годом изменились незначительно: картофель подорожал с 14-ти до 14,5 рубля, капуста – с 11-ти до 15-ти рублей, морковь – с 16-ти до 17-ти. Свёкла подешевела до 14-ти рублей, стоимость килограмма лука осталась неизменной – 16 рублей.

Традиционно ярмарки закроются в середине ноября. Кроме того, в 26 точках по городу производители из Агаповского, Верхнеуральского, Абзелиловского и Нагайбакского района поставляют молочную продукцию.

«Время сейчас совершать сезонные закупки, я призываю граждан посещать ярмарки, – отметил глава города Сергей Бердников. – Хотя уже другой образ жизни: сегодня в магазинах можно купить в любое время года любые овощи и фрукты. Даже те, о которых мы порой не слышали, а если и слышали, то не видели. У ярмарок есть своя проблема – рынок сложен, высока конкуренция. Прогресс делает свое дело. Те, кто продает продукцию, вынуждены выдвигать новые предложения, чтобы их товары были востребованы. Это и есть двигатель прогресса».
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

комментариев

Ваше имя: *
Ваш e-mail: *